Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

№ п/пНаименование объектаАдрес объектаНазначение объектаПлощадь в м2Ссылка на документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание
1 Здание г. Красноярск, ул. Качинская, д. 64 стр. 9 учебно-лабораторное 1211 Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка

Информация о наличии объектов для проведения практических занятий

КодНаименование специальности, направления подготовкиНаименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планомНаименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работыОснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работыПриспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
38.03.02 Менеджмент История, Институциональная экономика, Правоведение, Психология, Социология, Конфликтология, Теория менеджмента, Маркетинг, Учет и анализ, Финансовый менеджмент, Управление человеческими ресурсами, Корпоративная социальная ответственность,Инвестиционный анализ, Экономическая теория, Финансовые рынки и институты, Управление операциями, Логика, Политология, Культурология, Экология, Корпоративные финансы, Методы научных исследований, Методы принятия управленческих решений, Региональная экономика, Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски, Управление инвестициями, Страхование, Налоги и налогообложение, Управленческие решения, Управление персоналом, Антикризисное управление, Исследование систем управления, Управление качеством, Деловая этика, Введение в специальность, Культура речи и деловое общение, Ораторское искусство, Лизинг, Логистика, Управление финансовыми рисками, Международные стандарты финансовой отчетности, Финансовое право, Мировая экономика и международные экономические отношения, Банковское дело, Краткосрочная финансовая политика, Лидерство 2-10- электронный читальный зал. Специальное помещение для самостоятельной работы обучающихся с выходом в сеть Интернет (компьютерные столы, стулья, учебная доска, 14 компьютеров). - компьютерные столы, 14 компьютеров в полной комплектации (системный блок, монитор, клавиатура Не приспособлено
38.03.04 Государственное и муниципальное управление, Направленность (профиль), Региональное управление История, Философия, Экономическая теория, Политология, Социология, Теория управления, Основы права, Психология, Административное право, Гражданское право, Конституционное право, История мировых цивилизаций, Логика, Социальная психология, Экология, Принятие и исполнение государственных решений, Трудовое право, Земельное право, Культурология, Основы государственного и муниципального управления, Государственная и муниципальная служба, Теория организации, Государственное регулирование экономики, Этика государственной и муниципальной службы, Введение в специальность, Методы принятия управленческих решений, Основы управления персоналом, История государственного управления, Демография, Связи с общественностью в органах власти, Налоги и налогообложение, Региональное управление и территориальное планирование, Социология управления, Управленческий консалтинг, Планирование и проектирование организаций, История государственного управления России, История муниципального управления России, Исследование систем управления, Экономика города, Городское управление, Управление развитием региона, Развитие муниципального образования, Управление Москвой: история и современность, Управление государственной и муниципальной собственностью, Государственная инновационная политика, Государственная социальная политика, Теория и практика избирательной деятельности, Муниципальные выборы, Обеспечение национальной безопасности и противодействие терроризму, Современные проблемы государственного и муниципального управления, Государственное и муниципальное управление в зарубежных странах , Россия в геополитическом пространстве, Муниципальное право, Экологическое право, Организационная культура, Управленческий учет и учет персонала 2-10- электронный читальный зал. Специальное помещение для самостоятельной работы обучающихся с выходом в сеть Интернет (компьютерные столы, стулья, учебная доска, 14 компьютеров). компьютерные столы, 14 компьютеров в полной комплектации (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) Не приспособлено
44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и педагогика дошкольного образования. Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире, Экономика, Анатомия и возрастная физиология, Основы педиатрии и гигиены, Общая и экспериментальная психология, Теории обучения и воспитания, История педагогики и образования, Поликультурное образование, Социальная психология, Психология развития, Клиническая психология детей и подростков, Психология детей дошкольного возраста, Психология детей младшего школьного возраста, Психология подросткового возраста, Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся, Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований, Психолого-педагогическая диагностика,Основы учебной и научной деятельности, Основы социологии и политологии, Введение в профессиональную деятельность, Генетика человека, Дифференциальная психология, Организация предшкольного образования, Специальная психология, Основы психологического консультирования, Психолого-педагогическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей, Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, Современные исследования в дошкольной педагогике, Конфликтология в системе образования, Профилактика дезадаптации в образовательных учреждениях, Этнопсихология в образовательном пространстве, Программы раннего развития детей, Теоретические и методологические основы взаимодействия субъектов образования, Познавательное развитие ребенка, Педагогика детства, Педагогическая поддержка семье на этапе подготовки ребенка к школе, Основы познавательной художественной деятельности ребенка, Основы гендерной психологии, Концепции психического развития и социализации ребенка, Адаптация ребенка к дошкольному образовательному учреждению 2-10- электронный читальный зал. Специальное помещение для самостоятельной работы обучающихся с выходом в сеть Интернет (компьютерные столы, стулья, учебная доска, 14 компьютеров). компьютерные столы, 14 компьютеров в полной комплектации (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) Не приспособлено
37.03.01 Психология. Направленность (профиль). Психология здоровья История, Философия, Политология, Педагогика, Экономика, Культурология, Русский язык, Риторика, Логика, Основы права, Религиоведение, Культура речи и деловое общение, Психология общения, Психология профессионального развития, Анатомия центральной нервной системы, Нейрофизиология, Антропология, Введение в профессию, Введение в психологию, Психология мотивации и эмоции, Психология познавательных процессов, История психологии, Психология личности, Социальная психология, Психология развития и возрастная психология, Педагогическая психология, Основы нейропсихологии, Психофизиология, Основы психогенетики, Введение в клиническую психологию, Психодиагностика, Практикум по психодиагностике, Дифференциальная психология, Основы консультативной психологии, Психология семьи, Методологические основы психологии, Зоопсихология и сравнительная психология, Этнопсихология, Основные направления современной психотерапии, Психология аномального ребенка,Психология аномальной личности, Специальная психология, Психология телесности, Нейропсихология детского возраста, Нейропсихологическая реабилитация, Основы научных исследований в профессиональной деятельности психолога, Организационная психология, Психология здорового образа жизни, Работа психолога на телефоне доверия, Семейное консультирование, Психологическое консультирование семей с проблемными детьми, Методы исследования личности, Психологическая работа с зависимостями, Основы психологической коррекции, Технологии работы с людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, Технологии работы с людьми с ограниченными возможностями, Здоровьесберегающие технологии в социальной сфере, Концепции психического развития и социализации ребенка, Гендерная психология, Основы психогигиены, Возрастная физиология, Социализация взрослого человека, Геронтопсихология, Психология девиантного и аддиктивного поведения, Психология стресса, Психология рекламы, Психология духовно-творческого развития личности 2-10- электронный читальный зал. Специальное помещение для самостоятельной работы обучающихся с выходом в сеть Интернет (компьютерные столы, стулья, учебная доска, 14 компьютеров). компьютерные столы, 14 компьютеров в полной комплектации (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) Не приспособлено
44.03.031 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль). Логопедия История, Философия, Экономика образования, Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов, Психология (общая), Психология (возрастная, педагогическая), Педагогика, Специальная педагогика, Специальная психология, Культурология, Невропатология, Психопатология, Литература с основами литературоведения, Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, Политология, Социология образования,Основы нейрофизиологии, высшей нервной деятельности и высших психических функций, История педагогики, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Технология обследования и формирования произносительной и интонационной сторон речи, Методика преподавания литературы (специальная), Методика преподавания изобразительной деятельности, конструирования, ручного труда, Формы логопедической работы, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения, Основы генетики, Основы экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в специальной педагогике, Технологии организации научно-исследовательской деятельности в специальной педагогике, Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с трудностями в обучении, Основы социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья, Основы психотерапии, Методы психологической коррекции, Актуальные проблемы современной логопедии, Обзорные лекции по логопедии, Логика, Культура письменной речи, Экологи 2-10- электронный читальный зал.Специальное помещение для самостоятельной работы обучающихся с выходом в сеть Интернет (компьютерные столы, стулья, учебная доска, 14 компьютеров). компьютерные столы. 14 компьютеров в полной комплектации (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) Не приспособлено

Информация о наличии библиотек

Наименование объектаАдрес местонахожденияПлощадь, м2Количество местПриспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
библиотека г. Красноярск, ул. Качинская, д. 64, стр.9 244,6 124 не приспособлено

Информация об объектах питания

Наименование объектаАдрес местонахожденияПлощадь, м2Количество местПриспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ООО "Кристалл 2014" г. Красноярск, ул. Качинская, д. 62, пом. 1 200 100 не приспособлено
комната приема пищи г. Красноярск, ул. Качинская, д. 64, стр. 9 18 8 не приспособлено

Информация об объектах охраны здоровья

Наименование объектаАдрес местонахожденияПлощадь, м2Количество местПриспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Арендуемое помещение г. Красноярск, ул. Качинская, д.64, стр. 9 45 1 не приспособлено
Красноярская межрайонная поликлиника № 5 г. Красноярск, пр. Мира, 46 2000 200 не приспособлено

Документ, содержащий сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документ, содержащий сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документ, содержащий сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документ, содержащий сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация об объектах спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)Адрес местонахожденияПлощадь, м2Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
тренажорный зал г. Красноярск, ул. Качинская, д. 64, стр. 9 83 не приспособлено

Информация о наличии средств обучения и воспитания

Информация о наличии средств обучения и воспитания
В соответствии с федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 No 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает:
"приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно - наглядные пособия, компьютеры, информационно -
телекоммуникационные сети, аппаратно - программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные
объекты, необходимые для организации образовательной деятельности".

ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" филиал в г.Красноярске (далее Филиал Университета) располагает необходимой материально-технической базой,
обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практических и научно-исследовательских работ обучающихся, предусмотренных
образовательными программами. Обучающиеся имеют доступ к специализированным аудиториям, компьютерным классам.

Научно-педагогическими работниками Филиала Университета разрабатываются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды и комплексы,
плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в материальном и электронном виде и демонстрируется посредством
информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.

Лекционные занятия проводятся в аудиториях укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебно-планирующей и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам
дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через
электронные информационные ресурсы.

Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной и научной литературы, в Филиале Университета функционирует Информационно-
библиотечный центр. Фонд дополнительной литературы помимо учебной литературы включает официальные издания, нормативно-правовые документы, сборники законодательных
актов, отраслевые периодические издания по каждому направлению подготовки или специальности, справочно-библиографическую литературу, энциклопедии, справочники, словари,
библиографические пособия и научную литературу. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотечном комплексе, а также через электронная библиотечная система
IPRbooks , к которой обеспечен индивидуальный неограниченный доступ каждого обучающегося.

В Филиале Университета создана среда, способствующая обучению и воспитанию, развитию активного, профессионально-компетентного гражданина, осознающего общественную
значимость и личную ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности.

Социокультурная среда Филиала направлена на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями и
представляет собой пространство, которое способно изменяться под воздействием субъектов, культивирующих и поддерживающих определенные ценности, отношения, традиции,
правила и нормы в различных сферах и формах жизнедеятельности коллектива Филиала.

В Филиале Университета имеются объекты социальной и спортивной инфраструктуры: актовый зал, помещения для работы органов студенческого самоуправления, тренажерный
зал.

Приоритетными направлениями воспитательной деятельности в Филиале Университета являются:

гражданско-патриотическое воспитание,
духовно-нравственное воспитание,
профессионально-трудовое воспитание,
государственно-правовое воспитание,
физическое воспитание, экологическое воспитание,
эстетическое воспитание.

Цель патриотического воспитания - формирование у выпускника Университета качеств патриота России, занимающего активную гражданскую позицию, обладающего высоким
уровнем правовой, политической и экологической культуры.

Деятельность обучающихся в рамках научно-поисковой работы включает разные виды инициативной работы по овладению профессиональными компетенциями будущего
выпускника. Филиал Университета ведет активную работу по повышению уровня правовой грамотности обучающихся с целью профилактики правонарушений и формирования
социально активного поведения в образовательной среде. Также не остается в стороне физическое воспитание и привитие здорового образа жизни, которое позволяет
формировать потребности в физическом совершенствовании, самовоспитании, формировании здорового образа жизни. Этому способствует создание и функционирование
спортивных секций, проведение спортивных соревнований и праздников.

Целенаправленное развитие коммуникативных и социально-личностных компетенций позволило повысить самостоятельность и инициативность обучающихся, их
заинтересованность в проявлении своих способностей.

Информация о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе наличие пандусов, подъёмников, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов и др.)

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе наличие пандусов,
подъёмников, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов и др.)
В Филиале Университета обеспечено свободное передвижение по всей его территории, а также беспрепятственный доступ обучающимся с ограниченными возможностями здоровья,
имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, ко всем образовательным объектам. Вход здания оснащен пандусом, имеются расширенные дверные проемы и пониженные
стойки - барьеры, также предоставляется возможность подъезда к входу в учреждение автомобильного (в том числе грузового) транспорта. Все занятия для обучающихся с
ограниченными возможностями могут проводиться на первом этаже здания с целью обеспечения доступности учебных аудиторий. Входные/ выходные пути оснащены световым
табло "ВХОД" и "ВЫХОД", присутствует соответствующая маркировка дверей, а также маркировка первых и последних ступенек лестниц. Путь к входу в здание ориентирован
соответствующим знаком доступности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. На портале образовательной организации http://www.mpsu.ru/ для обучающихся
со слабым зрением существует специальная адаптированная версия интернет - сайта Филиала Университета.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
к локальной вычислительной сети университета и филиала
к информационной сети "Консультант плюс"

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной средыда
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", к которым имеют доступ обучающиеся48
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе)договорная
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
Наличие базы данных электронного каталога

Перечень электронных образовательных ресуров, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нет
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Официальный сайт университета и филиала